НОВЫЕ ВЫЗОВЫ - “СТАРЫЕ” РЕШЕНИЯ!?


Современный бизнес ставит перед нами всё новые задачи. Для решения некоторых из них, особенно в условиях непростой финансово-экономической ситуации как в стране, так  и мире в целом, использование классических методов и подходов, порой, бывает недостаточно -
необходима разработка новых инновационных методов, подходов и инструментов!

Одним из таких примеров инновационного метода и подхода в построении стратегии компании является - программа “LIM”. Что же представляет из себя программа “LIM”?

Ответить на данный вопрос нам поможет видео:


СОДЕРЖАНИЕ


1) Промо-ролик

2) Описание функциональных возможностей программы “LIM”

3) Описание возможных причины провала стратегии  Вашей компании

4) Рассмотрение вопроса дополнительных инвестиции на развитие Вашей компании

5) Построение стратегии развития компании и оценка  возможных рисков

6) Реальные примеры использования программы “LIM” в бизнесе (дата релиза: Октябрь 2016)

7) “LIM” - инструмент генерального директора компании (дата релиза: Октябрь 2016 года)


1) ПРОМО РОЛИК

2) ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ “LIM”

3) ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТРАТЕГИИ  ВАШЕЙ КОМПАНИИ

“LIM” - пошаговый бизнес-симулятор, реализованный на базе нейронный сети, способный выстроить стратегию развития компании в условия конкурентной среды.


Исходные условия:

- один рынок сбыта для всех участников рынка;

- участники рынка - три компании-конкурента и Ваша компания;

- ассортимент каждого участника рынка составляет три наименования (продукции);

- ассортимент товара всех участников рынка однотипен (все учатники рынка реализуют витамины / пирожки / автомобили / другое);

- равный начальный капитал для всех учасников рынка;

- равная величина себестоимости продукции для всех учасников рынка;

- равная величина “цена клиента” (средняя величина, по которой потенциальный клиент готов приобрести продукцию).


Инструменты для реализации поставленной задачи:

- регулируемый бюджет на маркетинг и персонал (ФОТ);

- регулируемая величина наценки и себестоимости продукции;

- возможность получения дополнительных инвестиций / получения кредита;

- возможность частичного погашения кредитной задолжности по кредиту;

- возможность перераспределения капитала между Вашими товарами / продукцией.


Задача:

Вывести Вашу компанию на первую позицию в рейтинге по суммарному доходу (в у.е.)

Решение за компании-конкурентов принимает нейронная сеть, используя при этом все возможные инструменты для реализации поставленной задачи - вывести компанию на первую позицию в рейтинге по суммарному доходу (в у.е.).


В видео выше приведён пример использования компаниями-конкурентами целого комплекса мер для развития бизнеса - использования высокого бюджета на маркетинг и более низкой величины наценки на продукцию.

4) РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИИ НА РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Рассмотрена возможность получения дополнительных инвестиций / получения кредита для развития Вашей компании.


В рамках программы “LIM” предусмотрена пять различных вариантов инвестирования / пять кредитных программ, отличные как периодом кредитования, так и величиной процентной ставки.

Выбор за Вами!

5) ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА  ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ

Рассмотрена одна из самых распространённых ошибок  начинающих  “предпринимателей” - величина дополнительных инвестиций приравнивается к собственным средствам, что не есть правильно.

Обозначен вопрос: “Как вернуть банку ранее взятый кредит?”


Продемонстрирован пример реализации “стратегии” Вашей компании - обозначена основная причина провала развития компании.

Copyright © forecast-ing.ru 2010-2015  Все права защищены

forecast-ing.ru   |   +7 (926) 222-19-57   |   request@forecast-ing.ru

Любая стратегия распадается на политики. Укажем основые политики практически любой компании:
























При этом, следует обратить внимание, что политики должны согласовываться друг с другом, тем самым, образуя стратегию компании; в противном случае - стратегия становится размытой!

Политика

Реализация в LIM

Клиентская


Ценовая


Ассортиментная


Расходования средств


Политика по персоналу


Инвестиционная


Кредитная политика


Собственная платёжная политика (“платёжная мораль”)


Финансирования


Запасов (товарных запасов)


Свободных (нераспределённых ) средств


ИТ-политика


Материалы по теме “Прогнозирование и планирование”

Прогнозирование в Excel: основы и тенденции

Как построить диаграмму Ганта в Excel

Как сделать abc-анализ в Excel

Материалы по теме “Бизнес-симуляторы”

Симуляторы: всё что Вы хотели знать о симуляторах

Симуляторы бизнеса

LIM: пошаговый бизнес-симулятор